Астрология и имидж человека

Астрология и имидж человека

Астрология и имидж человека

Всем известно как звучит народная пословица: встречают по одежке, провожают по уму. Наша внешняя оболочка — фигура, вещи, жестикуляция, тон голоса — всё это создаёт мнение и впечатление у нашего собеседника. Проанализировав внешний вид человека мы судим о его статусе, материальном положении, роде занятий, профессии и даже интеллекте. Внешность человека — отражение его внутреннего мира. Поэтому для того чтобы создать свой индивидуальный и неповторимый стиль необходимо знать значение цветов, стилей в одежде. К сожалению, многие люди не осведомлены в этой области и находятся в постоянном поиске стиля до тех пор, пока внешняя оболочка не достигнет гармонии с нашим внутренним видением себя. И помочь в этом непростом поиске своего имиджа, как ни странно, могут услуги в сфере эзотерики. Профессиональные консультации экстрасенсов и астрологические прогнозы помогут Вам лучше понять себя, выяснить как и в чём проявляется Ваш внутренний мир.

Если Вы желаете создавать правильное впечатление на окружающих людей и управлять им, то Вам необходимо знать основные принципы, по которым складывается суждение о человеке. Их насчитывается всего четыре. Предлагаем Вам более подробно ознакомиться с ними.

Принцип новизны. Резкая смена стиля одежды, прически, манер человека, которого мы хорошо знаем и к которому успели привыкнуть всегда вызывает повышенное внимание и заставляет переоценить его, как личность, по-новому.

Принцип ореола. Хорошо подобранная и сидящая по фигуре одежда всегда вызывает восхищение у окружающих. Мнение об одетом с иголочки человеке, как правило меняется в лучшую сторону, теряется бдительность, мы проникаемся к нему доверием. И всё это благодаря созданному ореолу восхищения. Разве можно заподозрить шикарно одетого человека в чём то низменном и гадком?

Принцип бумеранга. Одежда чересчур ярких тонов, необычных для общества фасонов, как правило, способна вызывать отторжение и угрозу. Психология объясняют это тем, что человеку свойственно чувствовать себя неполноценным в присутствии личности, одежда или манера поведения которой ярче и способна привлечь больше внимания у окружающих. К отторгающим цветам относят — интенсивные оттенки красного, желтого, зеленого и розового тонов.

Принцип первичности. Психологии утверждают, что для формирования мнения о человеке, достаточно побеседовать с ним 10-20 секунд. Изменить первое впечатление очень сложно, на это придется потратить много энергии и времени. Если Ваша одежда оттолкнет собеседника, интеллект ему будет уже неинтересен и никакие дела он с Вами иметь не захочет. Большинство людей преимущественно доверяют тому, что они видят, а не то, что они слышат.

Комментарии запрещены.